Конкурс
Должность: Заместитель начальника отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам
Организация:
Амурский областной суд
Группа и категория должности:
Ведущая группа должностей, категория "руководители"
Квалификационные требования:
высшее образование не ниже уровня специалитета / бакалавриата по специальности / направлению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение»
Образование:
высшее юридическое образование
Стаж работы:
без предъявления требований к стажу
Должностные обязанности:
Основные должностные обязанности заместителя начальника отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам: 1. Регистрация гражданских дел, иных материалов, поступающих в апелляционную инстанцию с апелляционными (частными) жалобами и представлениями; 2. Составление ко дню заседания коллегии списков дел, назначенных к рассмотрению в судебной коллегии по гражданским делам; 3. Регистрация участников процесса в списках дел, назначенных к слушанию, в день рассмотрения гражданских дел судом апелляционной инстанции; 4. Назначение и переназначение гражданских дел, направление извещений участникам процесса; 5. Надлежащее оформление гражданских дел к отправке в суд первой инстанции для исполнения (либо для рассмотрения), подшивка материалов дела в соответствии с требованиями инструкции по судебному делопроизводству и отметка в журнале регистрации дела о его направлении в суд; 6. Изготовление сопроводительных писем к делам, направляемым в суд первой инстанции; 7. Направление надлежаще оформленных копий апелляционных решений (определений) участникам процесса; 8. Участие в судебных заседаниях в качестве секретаря судебного заседания, составление протоколов судебного заседания, при этом содержание протокола судебного заседания должно соответствовать требованиям, предъявляемым ГПК РФ; 9. Проверка на наличие ошибок подготовленных помощниками судей извещений о дате и месте рассмотрения дела, их подписание и направление участникам процесса; 10. Подготовка проектов ответов на обращения и запросы по делам, находящимся в производстве судебной коллегии по гражданским делам; 11. Подготовка отчетов по гражданским делам за определенный период времени (квартальный, полугодовой, годовой); 12. Выполнение иных поручений начальника отдела, председателя судебной коллегии по гражданским делам, судей, председателя Амурского областного суда, администратора суда в соответствии со своими должностными обязанностями
Навыки и умения:
осуществлять взаимодействие с другими ведомствами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; контролировать исполнение поручений; создавать эффективные взаимоотношения в коллективе; делегировать полномочия подчиненным; ставить перед подчиненными достижимые задачи; оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru); создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями; работать с текстовыми редакторами документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; пользоваться копировально-множительной техникой и средствами факсимильной связи; эффе
Методы оценки:
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Дополнительно:
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности, представляет в Амурский областной суд: 1) личное заявление; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р; 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; 5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), сведения о наличии судимости близких родствен

Место и время приёма документов

Время приёма документов:
с 08:00 до 17:00
Срок приёма документов:
Начало приема документов: с 10:00 24.01.2023, окончание приема документов: 16:00 14.02.2023
Предполагаемая дата проведения конкурса:
15.02.2023
Информация о контактном лице:
ФИО: Начальник отдела государственной службы и кадров Буренко Василий Николаевич
Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон: 8(4162) 52-89-19

Статус конкурса: закрыт

Дата публикации конкурса: 2023-01-24 02:14:00